#кредит #финансовая грамотность

Рекламу кредитов могут дополнить предупреждением о рисках

15.05.2020 в 13:41
фото из открытых источников

В рекламу кредита предлагается добавить обязательные предупреждения о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом - соответствующий законопроект внесла на рассмотрение в Госдуму Ирина Яровая.

Суть проекта в создании условий полноценного и доступного информирования граждан об условиях кредита и всех возможных рисках. Таким образом, по словам Яровой,  потенциальные заемщики начнут трезво оценивать свои решения о заключении договора. Также это приведет к повышению достоверности рекламы финансовых продуктов.

"Российская газета", со ссылкой на пояснительную записку к законопроекту, пишет: "так, если реклама кредита идет по радио, то продолжительность предупреждения о риске всем имуществом должна составлять не менее трех секунд. В рекламе,  прерывающей тв- программы, а также кино, - не менее чем пять секунд, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра. В газетах и другой печатной продукции - не менее 10% рекламной площади".

Указанные временные рамки предупреждений Ирина Яровая объясняет личным опытом по выборочному изучению различных рекламных продуктов. Результаты показали, что в среднем рекламодатели указывают до 28 условий кредитования в 30 - секундном ролике.  Даже заметить условия, не говоря уже об их изучении, абсолютно невозможно, и этим пользуются владельцы организаций, выдающих кредит. В итоге у граждан создаётся ложное ощущение "бесплатности"  рекомендованного продукта, к тому  же важная информация об условиях, влияющих на фактическую стоимость займа, проходит "мимо" граждан.

 

 

Оставьте своё мнение:

Комментариев пока нет