"Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья"; "Социальная дистанция - 1 метр. Выбор за тобой" - и фото каменных надгробий. Такие, пусть неоднозначные, но точно бьющие прямо в цель банеры с социальной рекламой "украшают" многолюдные улицы Благовещенска.
Инициатором размещения выступил один из местных предринимателей. Мэр амурской столицы поддержал идею бизнесмена, ссылаясь на серьезную эпидобстановку в городе - пишет "Российская газета". Мнения жителей по поводу устрашающей "наружки" разделились. Причем многие вспомнили не менее угрожающее "Не влезай, убьет" с трансформаторных будок, однако эта емкая и понятная фраза не вызывает чувство перебора.
Что ж, современные проблемы требуют современных решений.
В картинках можно увидеть и итальянскую версию "наружки".
Комментариев пока нет